Я думаю, все в прошлом году уже начитались отзывов и описаний, и поэтому не буду прятать под кат,ибо это уже не спойлеры.

Первый же день показа опроверг страхи и сомнения организаторов по поводу сборов: фойе кинотеатра Горизонт было заполнено людьми. Такой ажиотаж в кино я наблюдала только при показе Гарри Поттера и Сумерек. На первом сеансе зал был полный.

Пару слов о самой интерпретации: я читала роман Мэри Шелли, и это не могло не повлиять на мое впечатление. И все-таки это произведение по большей части прежде всего о трагедии Виктора.. А в пьесе Созданию уделяется значительно больше времени. Потом сама личность Виктора автором пьесы показана достаточно однобоко - гордый холодный ученый-маньяк, решивший поспорить с Богом. Все его переживания и тоска, так очаровавшие меня в книге, в пьесе было до безобразия утрированы.
И мне непонятно, почему отец Виктора, его брат и невеста темнокожие. Меня, например, это несколько отвлекало.

Первые минуты мы все вчетвером (да наверно не только мы) сидели чуть и не с открытым ртом, потому что эффект присутствия и реальности действия неожиданно оказался очень сильным: кажется, протянешь руку и коснешься руки Создания.Это просто невероятно.

Версия Бенедикт-Виктор и Ли Миллер-Создание оказалась более динамичной и живой.

Признаюсь, я шла с некоторым предубеждением - мне никогда Джонни Ли Миллер не казался хорошим актером. Где бы я его не видела (а наверняка не так и мало), я никогда его не запоминала. Фильм "Охотники за разумом " в этом плане не исключение: самый неяркий персонаж вдруг оказался убийцей.

Однако его исполнение Создания мне действительно понравилось. Оно было очень трогательное и в то же время очень комическое.

Но его Виктор был настолько скучен. Видно, что он старается что-то изобразить: бегает, кричит, размахивает руками, но это все так глупо, невыразительно и неуместно...И этот парик на нем. И та же самая одежда, которая час назад на Бенедикте выглядела настолько изысканно, на Джонни смотрелась несколько комично.

Конечно же, самое интересное - это Бенедикт. Его ИГРА. Она завораживает. Конечно же, большая часть публики пришла ради него. Но даже те, кто пришли за компанию или по какому-либо другому случаю, я уверена, не остались равнодушными.
На кинопоиске в одной из рецензии к Третьей звезде я прочитала, что Бенедикт обладает редкой способностью ненавязчиво показать себя. Его игра настолько тонкая, что кажется, что нет никакого Бенедикта, Шерлока, Джима, Стивена, а есть только Виктор или Создание. Это уже нельзя назвать игрой: он каждый раз проживает жизнь на сцене. И я следила за его глазами: у Виктора их выражение одно, у Создания- абсолютно другое.