12.12.2011 в 09:45
Пишет .peccatrice:12.12.2011 в 04:
Пишет YumiKoboyashy:
11.12.2011 в 15:58
Пишет maryana_yadova:Интервью по Third Star
Автор - Кейт Мьюр
читать дальше
Актеру грозит опасность стать величайшей звездой Британии после превосходного «Шерлока» и ролей в «Франкенштейне».
Сейчас время Бенедикта Камбербэтча. Это взрыв актерской привлекательности в лице одного мужчины после череды выдающихся ролей на сцене, большом экране и телевидении. Он только что закончил играть доктора Франкенштейна и Создание в Национальном театре, за что получил сенсационные рецензии; в этом году он появляется в трех новых фильмах, включая «Боевого коня» Стивена Спилберга; и он номинирован на Бафту за роль Холмса в телесериале «Шерлок».
В свои 34 Камбербэтч еще слишком молод, чтобы быть национальным достоянием, но признание его таковым не за горами. Определенно, в нем скрыто что-то от Колина Ферта. Он выглядит более бледным и более книжным, чем большинство ведущих актеров – когда мы встретились, его волосы были рыже-золотыми, и он кажется мне более Боуи, чем стандартным красавцем – но его актерские способности оставляют большинство актеров его поколения томиться где-то сзади на дешевых местах.
Что Камбербэтчу удается великолепно – это показать мужское товарищество, в старомодном аристократическом стиле. Нюансы и мелочи взаимозависимых отношений современных Холмса и Ватсона завораживают нас: «Два холостяка живут вместе… это стоит пересмотреть в 21 столетии», – говорит мне Камбербэтч. В «Франкенштейне» отвращение, страсть и сочувствие, которые Создание вызывает в своем создателе, поднялись до шизофренической сложности, когда Камбербэтч и Джонни Ли Миллер каждый вечер менялись ролями. Они стояли бесстрашные и обнаженные в свете прожекторов, вернувшиеся к своему простейшему «Я». В независимом фильме «Третья звезда», который выходит на следующей неделе, Камбербэтч доводит тему мужской дружбы до опасных психологических крайностей.
Фильм – это трагикомедия о том, как четверо друзей отправляются в путешествие до Пемброкшира, поход, который превращается из трудного в душераздирающий. Камбербэтч выдает мучительное исполнение роли Джеймса, эфирного создания с железной волей, в коричневой шляпе и с острым языком. Джеймсу 29, и он никогда не отпразднует свое тридцатилетие, потому что умирает от невыясненной формы рака. Однако из этого получается тонкая комедия. «Это очень приземленный фильм, не чувствительно-слезливый, не эта современная зараза, когда всю душу нараспашку», – сухо говорит Камбербэтч, как Холмс, когда при нем несут чушь.
Вы редко где увидите такое долгое, глубокое и смешное мужское общение – за исключением, как говорят, «Большого несчастья» [драма Лоуренса Каздана 1983 года]. Только потому, что их друг умирает, парни не видят причин, чтобы не смеяться над ним, и сочетают нежность с грубой честностью. «Это как пойти прогуляться с больной белой Опрой», – смеются они, когда он пытается советовать им, как жить. «Ты выглядишь дерьмово», – услужливо добавляет один.
Так и есть. Для роли Джеймса Камбербэтч хотел сбрить волосы, «но меня предложили на роль Шерлока, так что я не мог». Вместо этого он стал таким худым и бледным, что к концу фильма кажется, что он не тонет в воде. Его режим был суров: «Я ел здоровую пищу, но без перекусов, алкоголя, хлеба, сахара, сигарет. А потом я наелся жареной свинины».
В «Третьей звезде» его друзей играет симпатичное трио: Джей Джей Филд, Адам Робертсон и Том Берк, и химия между ними частью сыграна, а частью вызвана крайностями октябрьской съемки – часы, проведенные в ледяной воде Барафундл Бэй в Пемброкшире, в сочетании с ужасной едой и обваливающимися палатками. «Мы импровизировали с погодой, которая стала пятой звездой этого фильма, – говорит Камбербэтч. – Это было потрясающе; нам действительно очень повезло. Мы хотели придать всему оттенок импровизации, чтобы помочь атмосфере, и экспромтом придумали несколько второстепенных сцен во время путешествия. Это такой стеб, которого можно ожидать от четырех друзей, знакомых уже довольно долго».
Это интеллектуальный стеб. Они – высокообразованные мужчины двадцати с лишним, которые не совсем повзрослели. «Да, это не “Мальчишник в Вегасе”», – говорит Камбербэтч. Но четверо друзей хотят того, что Джеймс называет «мужским трепетом», недоступного в современном мире. Воэн Сивелл, сценарист, объясняет: «Это поколение живет дольше, не сидит в окопах в 18 лет, и время, проведенное в дуракавалянии, все удлиняется. У них нет причин быть героями; это поколение айподов, и их самая большая проблема – когда лэптоп не синхронизируется с телефоном. Так что я хотел подвергнуть этих людей давлению, давлению времени, которое появляется, когда кто-то умирает, и посмотреть, что они будут делать».
Из-за легкого отношения Камбербэтча к эмоциональной (и физической) наготе запрос «Бенедикт Камбербэтч гей» популярен в Гугле, но на самом деле он жил в Хэмпстеде с актрисой Оливией Пуле более десяти лет, пока они не расстались несколько месяцев назад. Его замечали в клубах с «Камбербандой», в которую входят Мэтт Смит из «Доктора Кто» и друзья-актеры из грядущего «Боевого коня». Он любит плавать в прудах Хэмпстед Хит и предпочитает Black’s, частный клуб в Центральном Лондоне. Его женский фанклуб растет – в твиттере группа @Cumberbitches предоставляет информацию и обожает своего кумира.
На прошлой неделе на благотворительном вечере для Royal Court случился переполох, когда джентльмены в черных галстуках и леди в шелковых платьях запустили руки в кошельки, чтобы «купить» самого Камбербэтча. Я наблюдала, как они вытягивали шеи, чтобы мельком увидеть его кудрявый затылок, пока он был занят разговором за центральным столиком. После упорной битвы актер был продан с аукциона за 6 тысяч фунтов – или, по крайней мере, обед с ним на съемочной площадке «Шерлока». Позже Камбербэтч вскочил и вместе с другими актерами не сходя с места разыграл комедию об истории театра, пародируя Лоуренса Оливье, чем заслужил бешеные аплодисменты. Хотя Камбербэтч обычно ездит по Лондону на мотоцикле в кожаной куртке – чтобы обеспечить невидимость, как он утверждает, – он выглядел совершенно естественно в смокинге и бабочке, как мальчик из Харроу с безупречными манерами, кем он и является.
Сын двух актеров британского телевидения, Тимоти Карлтона и Ванды Вентэм, он вырос в Кенсингтоне. Он ушел в Манчестерский университет, чтобы избавиться от некоторых лондонских актерских стереотипов, но вернулся в Лондонскую школу драматического искусства. Всего через два года после ее окончания он привлек внимание своим исполнением роли профессора Стивена Хокинга в фильме BBC «Хокинг». Концентрированная английскость Камбербэтча служит ему хорошую службу: он сыграл роль протеже Джорджа Смайли Питера Гиллиама в фильме «Шпион, выйди вон», который выйдет в сентябре, и роль майора Стюарта в экранизации «Боевого коня» Спилберга, премьера которого состоится в декабре. У Камбербэтча там есть момент в стиле «Атаки легкой бригады», когда он, размахивая саблей, скачет на огромном испанском жеребце. Однако, его самая популярная роль – это современный Шерлок, одновременно напыщенный и блестящий. Первый сезон посмотрела аудитория в семь миллионов, и после нашей встречи он возвращается в Уэльс, чтобы сниматься во втором. Как и Хаус, еще один шерлокианский персонаж, этот современный сыщик выводит всех из себя. Тем не менее, публика наслаждается его превосходством и манерой выкладывать все начистоту.
«Холмс – очень привлекательный персонаж для актера, – говорит Камбербэтч, – потому что он говорит то, что думает, у него есть необычные способности, да и это просто весело. Из рук этих двух сценаристов вы получаете множество прекрасно выписанных персонажей и сценариев».
Воэн Сивелл, сценарист «Третьей звезды», говорит, что актерские способности Камбербэтча не только в том, что он очень умен и внимателен, но и в том, что он щедр при обсуждении каждой роли. «Он глубоко понимал чувства человека, теряющего свое место во Вселенной, и желающего все исправить прежде, чем он умрет. Даже в приземленных сценах в походе мы все время видим это в его лице, и технически он великолепен, потому что вы не знаете, что он это делает».
Хэтти Далтон, режиссер, сняла этот фильм на 450 тысяч фунтов всего за несколько недель. «Хэтти была под огромным давлением, – говорит Камбербэтч. – Но она была жизненной силой, так эмоционально вовлеченной, что была вся в слезах во время работы». В свою очередь, Далтон думает, что любой смог бы сыграть роль Джеймса, давя на жалость, но Камбербэтч осмелился привнести в нее высокомерие и гнев. «Он думает, что только потому, что умирает, он может учить всех, как им жить. Но, я думаю, прекрасно то, что в итоге оказывается, что учится именно он». «Третья звезда» каким-то образом умудряется нести очищение, хотя на просмотре, который я посетила, все просто сидели в потрясенной тишине, не двигаясь, пока по экрану бежали титры. «Нужно обмануть аудиторию и заставить ее думать, что это просто развлечение, а потом пусть до нее постепенно доходит. Все дело в резонансе, не так ли? – говорит Далтон. – Вот почему многие уходят, не чувствуя грусти, потому что Джеймс получил то, что хотел, и это было прекрасно».
Фильм затрагивает тему, которая постоянно висит над нами, но это не комедия вроде «Этой страшной буквы Р». Это скорее про четырех мужчин, которые учатся тому, как нужно прожить их жизни. «Мне выпала большая честь находиться возле двух умирающих людей, – говорит Камбербэтч. – И просто невероятно, какое полное принятие там может быть, какая ясность ума появляется в последние минуты». Именно эта способность сохранять скромность и чувствительность, пока его звезда восходит, и доказывает, что Камбербэтч является старомодным человеком – и джентльменом.
взято с sherlock-series.livejournal.com
URL записичитать дальше
Актеру грозит опасность стать величайшей звездой Британии после превосходного «Шерлока» и ролей в «Франкенштейне».
Сейчас время Бенедикта Камбербэтча. Это взрыв актерской привлекательности в лице одного мужчины после череды выдающихся ролей на сцене, большом экране и телевидении. Он только что закончил играть доктора Франкенштейна и Создание в Национальном театре, за что получил сенсационные рецензии; в этом году он появляется в трех новых фильмах, включая «Боевого коня» Стивена Спилберга; и он номинирован на Бафту за роль Холмса в телесериале «Шерлок».
В свои 34 Камбербэтч еще слишком молод, чтобы быть национальным достоянием, но признание его таковым не за горами. Определенно, в нем скрыто что-то от Колина Ферта. Он выглядит более бледным и более книжным, чем большинство ведущих актеров – когда мы встретились, его волосы были рыже-золотыми, и он кажется мне более Боуи, чем стандартным красавцем – но его актерские способности оставляют большинство актеров его поколения томиться где-то сзади на дешевых местах.
Что Камбербэтчу удается великолепно – это показать мужское товарищество, в старомодном аристократическом стиле. Нюансы и мелочи взаимозависимых отношений современных Холмса и Ватсона завораживают нас: «Два холостяка живут вместе… это стоит пересмотреть в 21 столетии», – говорит мне Камбербэтч. В «Франкенштейне» отвращение, страсть и сочувствие, которые Создание вызывает в своем создателе, поднялись до шизофренической сложности, когда Камбербэтч и Джонни Ли Миллер каждый вечер менялись ролями. Они стояли бесстрашные и обнаженные в свете прожекторов, вернувшиеся к своему простейшему «Я». В независимом фильме «Третья звезда», который выходит на следующей неделе, Камбербэтч доводит тему мужской дружбы до опасных психологических крайностей.
Фильм – это трагикомедия о том, как четверо друзей отправляются в путешествие до Пемброкшира, поход, который превращается из трудного в душераздирающий. Камбербэтч выдает мучительное исполнение роли Джеймса, эфирного создания с железной волей, в коричневой шляпе и с острым языком. Джеймсу 29, и он никогда не отпразднует свое тридцатилетие, потому что умирает от невыясненной формы рака. Однако из этого получается тонкая комедия. «Это очень приземленный фильм, не чувствительно-слезливый, не эта современная зараза, когда всю душу нараспашку», – сухо говорит Камбербэтч, как Холмс, когда при нем несут чушь.
Вы редко где увидите такое долгое, глубокое и смешное мужское общение – за исключением, как говорят, «Большого несчастья» [драма Лоуренса Каздана 1983 года]. Только потому, что их друг умирает, парни не видят причин, чтобы не смеяться над ним, и сочетают нежность с грубой честностью. «Это как пойти прогуляться с больной белой Опрой», – смеются они, когда он пытается советовать им, как жить. «Ты выглядишь дерьмово», – услужливо добавляет один.
Так и есть. Для роли Джеймса Камбербэтч хотел сбрить волосы, «но меня предложили на роль Шерлока, так что я не мог». Вместо этого он стал таким худым и бледным, что к концу фильма кажется, что он не тонет в воде. Его режим был суров: «Я ел здоровую пищу, но без перекусов, алкоголя, хлеба, сахара, сигарет. А потом я наелся жареной свинины».
В «Третьей звезде» его друзей играет симпатичное трио: Джей Джей Филд, Адам Робертсон и Том Берк, и химия между ними частью сыграна, а частью вызвана крайностями октябрьской съемки – часы, проведенные в ледяной воде Барафундл Бэй в Пемброкшире, в сочетании с ужасной едой и обваливающимися палатками. «Мы импровизировали с погодой, которая стала пятой звездой этого фильма, – говорит Камбербэтч. – Это было потрясающе; нам действительно очень повезло. Мы хотели придать всему оттенок импровизации, чтобы помочь атмосфере, и экспромтом придумали несколько второстепенных сцен во время путешествия. Это такой стеб, которого можно ожидать от четырех друзей, знакомых уже довольно долго».
Это интеллектуальный стеб. Они – высокообразованные мужчины двадцати с лишним, которые не совсем повзрослели. «Да, это не “Мальчишник в Вегасе”», – говорит Камбербэтч. Но четверо друзей хотят того, что Джеймс называет «мужским трепетом», недоступного в современном мире. Воэн Сивелл, сценарист, объясняет: «Это поколение живет дольше, не сидит в окопах в 18 лет, и время, проведенное в дуракавалянии, все удлиняется. У них нет причин быть героями; это поколение айподов, и их самая большая проблема – когда лэптоп не синхронизируется с телефоном. Так что я хотел подвергнуть этих людей давлению, давлению времени, которое появляется, когда кто-то умирает, и посмотреть, что они будут делать».
Из-за легкого отношения Камбербэтча к эмоциональной (и физической) наготе запрос «Бенедикт Камбербэтч гей» популярен в Гугле, но на самом деле он жил в Хэмпстеде с актрисой Оливией Пуле более десяти лет, пока они не расстались несколько месяцев назад. Его замечали в клубах с «Камбербандой», в которую входят Мэтт Смит из «Доктора Кто» и друзья-актеры из грядущего «Боевого коня». Он любит плавать в прудах Хэмпстед Хит и предпочитает Black’s, частный клуб в Центральном Лондоне. Его женский фанклуб растет – в твиттере группа @Cumberbitches предоставляет информацию и обожает своего кумира.
На прошлой неделе на благотворительном вечере для Royal Court случился переполох, когда джентльмены в черных галстуках и леди в шелковых платьях запустили руки в кошельки, чтобы «купить» самого Камбербэтча. Я наблюдала, как они вытягивали шеи, чтобы мельком увидеть его кудрявый затылок, пока он был занят разговором за центральным столиком. После упорной битвы актер был продан с аукциона за 6 тысяч фунтов – или, по крайней мере, обед с ним на съемочной площадке «Шерлока». Позже Камбербэтч вскочил и вместе с другими актерами не сходя с места разыграл комедию об истории театра, пародируя Лоуренса Оливье, чем заслужил бешеные аплодисменты. Хотя Камбербэтч обычно ездит по Лондону на мотоцикле в кожаной куртке – чтобы обеспечить невидимость, как он утверждает, – он выглядел совершенно естественно в смокинге и бабочке, как мальчик из Харроу с безупречными манерами, кем он и является.
Сын двух актеров британского телевидения, Тимоти Карлтона и Ванды Вентэм, он вырос в Кенсингтоне. Он ушел в Манчестерский университет, чтобы избавиться от некоторых лондонских актерских стереотипов, но вернулся в Лондонскую школу драматического искусства. Всего через два года после ее окончания он привлек внимание своим исполнением роли профессора Стивена Хокинга в фильме BBC «Хокинг». Концентрированная английскость Камбербэтча служит ему хорошую службу: он сыграл роль протеже Джорджа Смайли Питера Гиллиама в фильме «Шпион, выйди вон», который выйдет в сентябре, и роль майора Стюарта в экранизации «Боевого коня» Спилберга, премьера которого состоится в декабре. У Камбербэтча там есть момент в стиле «Атаки легкой бригады», когда он, размахивая саблей, скачет на огромном испанском жеребце. Однако, его самая популярная роль – это современный Шерлок, одновременно напыщенный и блестящий. Первый сезон посмотрела аудитория в семь миллионов, и после нашей встречи он возвращается в Уэльс, чтобы сниматься во втором. Как и Хаус, еще один шерлокианский персонаж, этот современный сыщик выводит всех из себя. Тем не менее, публика наслаждается его превосходством и манерой выкладывать все начистоту.
«Холмс – очень привлекательный персонаж для актера, – говорит Камбербэтч, – потому что он говорит то, что думает, у него есть необычные способности, да и это просто весело. Из рук этих двух сценаристов вы получаете множество прекрасно выписанных персонажей и сценариев».
Воэн Сивелл, сценарист «Третьей звезды», говорит, что актерские способности Камбербэтча не только в том, что он очень умен и внимателен, но и в том, что он щедр при обсуждении каждой роли. «Он глубоко понимал чувства человека, теряющего свое место во Вселенной, и желающего все исправить прежде, чем он умрет. Даже в приземленных сценах в походе мы все время видим это в его лице, и технически он великолепен, потому что вы не знаете, что он это делает».
Хэтти Далтон, режиссер, сняла этот фильм на 450 тысяч фунтов всего за несколько недель. «Хэтти была под огромным давлением, – говорит Камбербэтч. – Но она была жизненной силой, так эмоционально вовлеченной, что была вся в слезах во время работы». В свою очередь, Далтон думает, что любой смог бы сыграть роль Джеймса, давя на жалость, но Камбербэтч осмелился привнести в нее высокомерие и гнев. «Он думает, что только потому, что умирает, он может учить всех, как им жить. Но, я думаю, прекрасно то, что в итоге оказывается, что учится именно он». «Третья звезда» каким-то образом умудряется нести очищение, хотя на просмотре, который я посетила, все просто сидели в потрясенной тишине, не двигаясь, пока по экрану бежали титры. «Нужно обмануть аудиторию и заставить ее думать, что это просто развлечение, а потом пусть до нее постепенно доходит. Все дело в резонансе, не так ли? – говорит Далтон. – Вот почему многие уходят, не чувствуя грусти, потому что Джеймс получил то, что хотел, и это было прекрасно».
Фильм затрагивает тему, которая постоянно висит над нами, но это не комедия вроде «Этой страшной буквы Р». Это скорее про четырех мужчин, которые учатся тому, как нужно прожить их жизни. «Мне выпала большая честь находиться возле двух умирающих людей, – говорит Камбербэтч. – И просто невероятно, какое полное принятие там может быть, какая ясность ума появляется в последние минуты». Именно эта способность сохранять скромность и чувствительность, пока его звезда восходит, и доказывает, что Камбербэтч является старомодным человеком – и джентльменом.
взято с sherlock-series.livejournal.com